Раскладка по авто

При выполнении работ, наши курьеры вкладывают рекламные материалы под уплотнительную резинку водительской двери автомобиля. Это не вызывает негативную реакцию у владельцев транспортных средств.

Раскладку производим на самых крупных парковках около торговых центров.

Какой должна быть листовка для раскладки по авто?

Листовки лучше делать небольшими. Размер от визитки до флаера можно считать оптимальным. Использовать формат А5 и А4 стоит только в сложенном виде, как буклет. Иначе ваша листовка будет выброшена в ближайшее время. Чем меньше формат, тем больше у него шансов остаться в руках у потенциального клиента.

Учитывая специфику аудитории, это должен быть броский глянец. Никаких длинных и сложных текстов. Только коротко, четко, по существу. Используйте крупный шрифт, чтобы выделить главное.

Для того чтобы потребитель сохранил ваш материал надолго, разместите на обороте листовки полезную информацию. К примеру, адреса ближайших заправок, моек, шиномонтажных мастерских, автомагазинов или телефоны эвакуатора.

Стоимость работ

До 2000 экз. – 1,5 руб./шт.
Свыше 2000 экз. – 1,2 руб./шт.
При выборе марки, модели, престижности авто +50% к стоимости.